Ремонт, балансировка, изготовление и ремонт любых карданных валов в Екатеринбурге

Балансировка карданного вала

Как и в других вращающихся механизмах, у карданного вала может возникнуть дисбаланс. Эта проблема, проявляет себя в виде вибрации по кузову, которые могут уменьшаться или наоборот увеличиваться в зависимости от быстроты вращения вала. Если вовремя не произвести балансировку карданного вала, то пагубные вибрации могут привести в износ все элементы карданной передачи и сопутствующих механизмов. Например может деформироваться сама труба вала, ослабеть крепления узлов, нарушиться работа шарниров и др.

Самой большой проблемой, является износ шлицов и углублений под них. Если износ довольно сильный, то такому кардану балансировка уже не поможет. Здесь уже нужны будут новые детали и только после их установки, и точной регулировки, нужно будет произвести балансировку кардана.

балансировка карданного вала

Зачастую во многих автосервисах, проводят только диагностику биения вала, но не делают балансировку. Это обусловлено тем, что балансировочное оборудование слишком дорогое, и автосервису выгодней продать новый кардан, чем производить его центровку и сопутствующий ремонт.

Балансировка карданных валов в нашем сервисе

Качественная балансировка карданов возможна только в специально оборудованном сервисе. Наш специализированный карданный сервис «Кардан Эксперт» в Екатеринбурге производит данную процедуру на высокоточных европейских стендах. Уникальность данной процедуры в нашем сервисе заключается в том, что балансировка делается динамическим способом, что позволяет устранить любую степень дисбаланса и вернуть кардан в заводское состояние.

Сама процедура балансировки выполняется в несколько этапов, первым из которых является диагностика. После чего кардан помещается на балансировочный стенд, где компьютер уже намечает точки установки металлических пластин необходимого веса. Только после замеряется уровень остаточного дисбаланса, и в случае хороших показателей, наш специалист по контролю за качеством принимает работу.

Наш сервис предоставляет самые низкие цены на балансировку карданных валов в Екатеринбурге и предоставляет заводскую гарантию на шесть месяцев. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону для записи на прием, или заполните форуму ниже. Наш телефон: +7(499)500-38-12.

Цены на балансировку карданного вала
Отечественный — легковая 2х-опорный (без подвесного) 2252 руб.
Отечественный — легковая 3х-опорный (1 подвесной) 3380 руб.
Отечественный — легковая 4х опорный (2 подвесных) 4504 руб.
Иномарка — легковая 2х-опорный (без подвесного) 4504 руб.
Иномарка — легковая 3х-опорный(1 подвесной) 5631 руб.
Иномарка — легковая 4х-опорный (2 подвесных) 6755 руб.
Микроавтобус иномарка 2х опорный (без подвесного подшипника) 5631 руб.
Микроавтобус иномарка 3х опорный (1 подвесной подшипник) 6755 руб.
Микроавтобус иномарка 4х опорный (2 подвесных подшипника) 7877 руб.
Микроавтобус отечественный 2х опорный (без подвесного подшипника) 3380 руб.
Микроавтобус отечественный 3х опорный (1 подвесной подшипник) 4504 руб.
Микроавтобус отечественный 4х опорный (2 подвесных подшипника) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) 4504 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (3,6 — 8 тонн)(2 подвесных подшипника) 7877 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) 4504 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (8,1 — 12 тонн)(2 подвесных подшипника) 9012 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) 5631 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) 7877 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (12,1 — 20 тонн)(2 подвесных подшипника) 10128 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) 6755 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) 9012 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (20,1 — 30 тонн)(2 подвесных подшипника) 11254 руб.
Отечественный — грузовая 2х опорный (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) 7877 руб.
Отечественный — грузовая 3х опорный (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) 10129 руб.
Отечественный — грузовая 4х опорный (30,1 — 40 тонн)(2 подвесных подшипника) 12380 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) 7090 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) 9564 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (3,6 — 8 тонн)(2 подвесных подшипника) 10690 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) 8666 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) 10918 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (8,1 — 12 тонн)(2 подвесных подшипника) 12948 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) 9792 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) 12948 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (12,1 — 20 тонн)(2 подвесных подшипника) 15195 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) 10919 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) 14517 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (20,1 — 30 тонн)(2 подвесных подшипника) 17218 руб.
Иномарка — грузовой 2х опорный (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) 12717 руб.
Иномарка — грузовой 3х опорный (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) 16320 руб.
Иномарка — грузовой 4х опорный (30,1 — 40 тонн)(2 подвесных подшипника) 19020 руб.

Добавить комментарий